Скачать коммерческое предложение
Скачать опросный лист
Уважаемый руководитель!
Дистанционный медосмотр
цифровое заключение медика и/или механика для формирования ЭЛЕКТРОННОГО ПУТЕВОГО ЛИСТА
Терминалы
терминалы программно-аппаратных комплексов (ПАК) «Телемедик» и/или «Телетехник»
Установка терминалов
адаптацию работы терминалов под потребности сотрудников (с учетом законодательной базы 2023 года) с полной правовой ответственностью Исполнителя за результаты
Обучение
обучение пользователей: водителей, механиков, управляющих, IT-инженеров, медиков
Техническая поддержка
Комплекс услуг описан в Приложении.
Стоимость – от 15 руб. за осмотр. Подробности в Приложении.
Наше цифровое решение позволяет экономить более 15% затрат на медосмотр, повысить качество услуги, сократить время на 70%. Предлагаем внедрить дистанционную экспертизу водителя и автомобиля, сильно упрощающую контроль выхода в рейс, полностью соответствующую новым требованиям ГИБДД и других регуляторов в 2023 г.
Генеральный директор
К. Коломин
Приложение
СОДЕРЖАНИЕ
1. Об Исполнителе
2. Актуальность
- о Социальном фонде России (с 1 января 2023 г.),
- о биометрии (с 1 января 2023 г.),
- об электронных путевых листах (с 1 марта 2023 г.),
- ГОСТ Р-2022 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Руководство по оценке риска для здоровья работника» (с 1 мая 2023 года).
- о дистанционных медицинских осмотрах (с 1 сентября 2023 г.).
- об электронной форме личной медицинской книжки (с 1 сентября 2023 г., Приказ Минздрава России 18 февраля 2022 г. N 90н)
В настоящее время дистанционные медицинские осмотры не запрещены.
3. Услуги, предлагаемые Исполнителем
- медицинские - ежедневный предсменный медосмотр, мониторинг во время смены и послесменный дистанционный медосмотр водителей (от 15 руб. за осмотр);
- технические - ежедневный предрейсовый и послерейсовый дистанционный техосмотр транспортного средства (от 15 руб. за осмотр);
- информационно-технологические (IT) - передача данных для формирования электронного путевого листа (установка терминалов и сопровождение программно-аппаратных комплексов для интеграции с информационной системой предприятия-Заказчика), формирование электронной личной медицинской книжки водителя (оплата по договорённости).
4. Описание медицинской услуги (торговая марка «Телемедик24»)
В результате осмотра выдаётся заключение - "допущен" или "не допущен" к выходу в рейс.
Услуга оказывается по лицензии на медицинскую деятельность.
Данные Заказчика о водителе в электронном виде (из кадрового учёта ERP-системы 1С) вносятся в электронную медкарту (ЭМК) медорганизации (Портала РАМН), анализируются, производится медэкспертиза, выдаётся медицинское заключение в цифровом виде с усиленной электронной подписью медика.
В соответствии с законодательством о защите персданных (152 ФЗ) заключение и сведения о водителе сохраняется в медицинской информационной системе (МИС) Портала РАМН (Исполнителя) и в региональном сегменте ЕГИСЗ в соответствии с нормативными требованиями 2023 года.
Во внутренний контур информационной системы Заказчика отправляются данные о результатах экспертизы и о месте контроля для формирования электронного путевого листа и внутреннего учета предприятия. Сама информационная система медорганизации в соответствии с 323 ФЗ находится во внешнем контуре взаимодействия информационной системы предприятия.
Результат
Заказчик от Исполнителя получает в электронном виде экспертное заключение по итогам дистанционного медосмотра водителя:
- для электронного путевого листа (и передачи его в ГИС ЭПД),
- для цифровой отчетности перед регуляторами (Ространснадзором, МВД, ГИБДД, Роспотребнадзором, Росздравнадзором, Роскомнадзором, Ростехнадзором, Гостехнадзором, Рострудинспекцией, Социальным фондом России, ФНС и др.),
- для внутреннего контура информационной системы (ИС) Заказчика: цифрового документооборота, учета, отчетности, для бухгалтерии, кадровой службы, управления ресурсами предприятия и т.д.,
При этом:
- повышается дисциплина и ответственность водителей, в том числе перед семьями;
- улучшаются показатели физического здоровья, что положительно сказывается на работоспособности водителей и семейном благополучии.
5. Описание технической услуги (торговая марка «Телетехник»)
Данные Заказчика о реестре транспортных средств (дополняются информацией от водителя и с терминала ПАК «Телетехник») вносятся в информационную систему Исполнителя, анализируются, производится техосмотр автомобиля, выдаётся заключение в цифровом виде.
Данные о транспортном средстве и заключение в цифровом виде передаются во внутренний контур информационной системы Заказчика, а далее Заказчик передаёт в ГИС ЭПД, других регуляторов.
Во внутренний контур информационной системы Заказчика отправляются также формальные данные о месте и результатах экспертизы транспортного средства. Информационная система Исполнителя находится во внешнем контуре информационной системы Заказчика.
Результат
Заказчик от Исполнителя получает в электронном виде экспертное заключение по итогам дистанционного техосмотра ТС:
- для электронного путевого листа (ГИС ЭПД),
- для цифровой отчетности перед регуляторами,
- для цифрового документооборота (управления предприятием),
- для внутренней ИС Заказчика - для бухгалтерии, кадров, для управления ресурсами предприятия и т.д.
- отпадает потребность Заказчика в специально оборудованной площадке для техосмотров на территории предприятия;
- сокращается потребность в содержании штатных контролеров-механиков (возможен гибридный контроль в течение смены);
- снижается стоимость услуг техконтроля транспортного средства и формирования электронного путевого листа для ГИС ЭПД (ГИБДД);
- осуществляется беспристрастный контроль технического состояния транспортного средства;
- механики-контролеры удаленно (в особых случаях, при необходимости во взаимодействии с механиками Заказчика) обеспечивают техосмотр и экспертизу ТС в любом месте, под визуальным контролем с точной привязкой к месту проведения техконтроля.
6. Описание информационно-технологической (IT) услуги
Установка и организация работы терминалов ПАК «Телемедик» и/или ПАК «Телетехник», приобретаемого Заказчиком у Исполнителя.
Работа терминалов ПАК «Телемедик» и ПАК «Телетехник» обеспечивают Заказчику:
- сбор обязательных параметров о водителе и машине:
- мониторинг показателей здоровья и состояния машины,
- дистанционную передачу данных Исполнителю для экспертизы,
- сохранение и анализ данных,
- дистанционное проведение экспертизы медиком и механиком,
- оформление заключения,
- передачу заключения,
- формирование электронного путевого листа у Заказчика,
- формирование отчетности по медосмотрам и техосмотрам в интересах и по требованию Заказчика (для удовлетворения запросов регуляторов).
В 2023 году возможно использование цифровых голосовых ассистентов - персональных медицинских помощников по гипертонии и сахарному диабету в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2022 г. № 2276.
Услуга поддержания и развития информационной системы оказывается без лицензии.
Отчеты о работе Исполнителя вносятся во внешний контур информационной системы Заказчика, анализируются, производится экспертиза, ежемесячно выдаётся акт приёмки-сдачи в цифровом виде. Данные о здоровье водителей остаются в цифровом контуре медицинской организации (323 ФЗ, Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2022 г. № 140).
Во внутренний контур информационной системы Заказчика отправляются данные о месте и результатах экспертизы водителя и транспортного средства, технические данные о работе транспортного средства. Информационная система Исполнителя находится во внешнем контуре взаимодействия с информационной системой Заказчика.
Результат
Заказчик от Исполнителя
- получает терминалы ПАК (аппаратуру физически в собственность, во владение, через приобретение, аренду, лизинг) и передаёт Исполнителю в доверительное управление,
- получает квалифицированное управление терминалами ПАК,
- получает круглосуточное техническое онлайн-обслуживание терминалов ПАК с метрологическим контролем со стороны Исполнителя,
- получает цифровые данные:
- o для круглосуточного формирования электронного путевого листа (для ГИС ЭПД),
- o получает цифровые данные для CRM-системы предприятия (например, фирмы 1С) для цифровой отчетности перед регуляторами,
- o для внутреннего цифрового документооборота (управления ресурсами Заказчика),
- o для ERP-системы Заказчика: в бухгалтерии, кадрах, в управлении ресурсами и т.д.
- o для расчета рисков заболеваний водителей и членов их семей по ГОСТ Р-2022, в том числе в рамках Модельной корпоративной программы укрепления здоровья работающих Минздрава России и выполнения требований ТК РФ (2024 г).
Описание работы информационной системы Исполнителя
Регуляторам Заказчик может отправлять регулярные и внеплановые отчеты в цифровом виде. По поручению Заказчика отчеты (уведомления) регуляторам могут составляться Исполнителем в полном соответствии с нормативной базой Российской Федерации 2023 г.
Взаимодействие Заказчика и Исполнителя
Использование аппаратно-программного комплекса (человеко-машинной системы) с 2012 года доказало целесообразность и преимущества дистанционной технологии предрейсового медосмотра водителя и техконтроля автомобиля при сравнении с обычными очными процедурами. В отдельных случаях эффективно работает гибридный вариант. Опыт позволяет быстро развернуть терминалы ПАК. Автоматизированные рабочие места (АРМ) медиков и механиков объединяются единой IT-платформой Исполнителя.
На первом этапе совместно с Заказчиком проводится оценка достигнутого уровня исполнения требований регуляторов и техническая готовность к внедрению новых условий медосмотров в соответствии с законодательством 2023 года (с учетом переходного периода). Совместно с Заказчиком готовится проект и техническое задание (ТЗ) для установки на предприятии телемедицинских терминалов ПАК «Телемедик» и/или «Телетехник». Их число зависит от количества водителей с учетом реальной потребности предприятия.
Для каждого терминала ПАК «Телемедик» нужен стол среднего размера (примерно метр на метр) желательно рядом с электрической розеткой в подходящем месте, удобном управляющим, пользователям и водителям предприятия. Терминал ПАК измеряет давление, пульс, температуру тела, пары алкоголя, производит видеозапись поведенческих реакций и кожных покровов. Заказчиком может быть выделен отдельный кабинет или площадь в общем помещении в случае применения стационарных терминалов ПАК. В случае мобильных терминалов на базе смартфона отдельного помещения не требуется.
Как правило, требуется до 50 секунд, чтобы произвести измерения и дистанционную оценку физиологических показателей и поведения водителя специально обученными медиками на АРМ.
Для дистанционного осмотра применяются сертифицированные Росздравнадзором медицинские приборы (прошедшие метрологический контроль), подключенные к терминалу ПАК (или к смартфону). Медицинские показатели водителя автоматически передаются на сервер Исполнителя в электронную медицинскую карту для хранения и обработки. Показатели доступны медику-эксперту с удалённого АРМ. Он несет ответственность за результаты экспертизы в соответствии с Кодексом административных правонарушений и Уголовным кодексом РФ.
Телеметрия пульса, артериального давления, температуры тела, алкоголя, оценка поведенческих реакций, состояния кожных покровов перед работой позволяет значительно сократить временные и финансовые затраты предприятия на проведение медосмотров и техконтроля машины, полностью отказаться от «межличностного эмоционального» контакта водителей с медицинским персоналом и/или контролирующим механиком.
Наше инновационное решение позволяет предприятиям экономить более 15% затрат на медосмотр при улучшении качества услуги и сокращении времени на ее проведения на 70%. Предлагаем Вам внедрить «цифровые» решения, сильно упрощающие процедуры контроля выхода в рейс и полностью соответствующие новым требованиям регуляторов в 2023 г.
Для поэтапного расширения возможностей ПАКов для удалённых предрейсовых медосмотров (на стационарных терминалах предприятия или на смартфонах), возможно подключение дополнительного медицинского оборудования (пульсоксиметров), в том числе для реализации Модельной корпоративной программы укрепления здоровья работающих Минздрава России (требование Трудового Кодекса с 2024 года).
Состав оборудования терминала ПАК «Телемедик»
• персональный компьютер с сенсорным экраном и видеокамерой,
- тонометр,
- алкотестер,
- термометр,
- термопринтер*.
* применяется на первых этапах внедрения системы при отсутствии интеграции ПАК «Телемедик» с информационной системой Заказчика для печати специальных «наклеек» в бумажные путевые листы на время переходного периода.
Стоимость медосмотров через терминал ПАК «Телемедик»
- стоимость медосмотра обходится предприятию от 15 рублей;
- оплачиваются только фактически проведённые медосмотры;
- терминал ПАК «Телемедик» продаётся, передаётся в аренду, в лизинг;
- стоимость стационарного терминала зависит от комплектации и начинается от 150 тыс. рублей, так как включает настольный компьютер с сенсорным экраном;
- технические специалисты Исполнителя подбирают оптимальные варианты комплектации терминалов ПАК «Телемедик» из расчета цены и нагрузки на оборудование;
- стоимость дополнительного оборудования осмечивается отдельно и зависит от продавцов комплектующего оборудования.
- сам терминал согласно комплектации, с предустановленным программным обеспечением;
- установка терминала с настройкой оборудования и подключением к интернету;
- обучение работе линейных управляющих, ответственных за выпуск в рейс водителей,
- дистанционное тестирование и контроль знаний персонала;
- круглосуточные консультации водителей и менеджеров предприятия;
- круглосуточная техподдержка терминалов ПАК «Телемедик»;
- помощь IT-инженеров Исполнителя по интеграции с информационной системой Заказчика для:
- автоматизации оформления электронных путевых листов,
- синхронизации списков сотрудников и парка машин,
- автоматизации получения результатов медосмотров и техконтроля,
- подготовки аналитики и отчётов, платёжных документов.
В стоимость проведения дистанционных медосмотров водителей входит:
- ведение журнала медосмотров Исполнителем в электронном виде и передача результатов экспертизы Заказчику («допущен» или «не допущен»);
- формирование отчетов за заданный период по требованию Заказчика или его регуляторов – от одного дня до нескольких лет по каждому водителю, по подразделению, по предприятию в целом;
- выписка направлений в сторонние медорганизации (токсикологические лаборатории) при необходимости водителям, не прошедшим медицинский осмотр;
- сохранение данных о состоянии здоровья в электронных медицинских картах (ЭМК);
- ведение медицинской статистики;
- рекомендации по расчету персональных и групповых рисков заболеваний по ГОСТ Р-2022 по результатам медосмотров;
- рекомендации по ЗОЖ – реализации Модельной корпоративной программы укрепления здоровья работающих Минздрава России в соответствии с требованиями Трудового Кодекса (с 2024 г).
* в стоимость оборудования не включена доставка. Доставка терминалов ПАК «Телемедик» с комплектующими до пунктов выпуска водителей в рейс оплачивается отдельно Заказчиком.
Состав оборудования ПАК «Телетехник»
- персональный смартфон с сенсорным экраном (программу установят специалисты Исполнителя);
- прибор для определения люфта рулевого управления;
- измеритель тормозных накладок или подключаемая камера на гибком удлинителе;
- для длинномерных транспортных средств выносные камеры.
Рабочее место контролера–механика:
- настольный компьютер или ноутбук (для производственных, «походных» или бытовых условий).
- информационная система, установленная Исполнителем на компьютер (смартфон) ответственного со стороны Заказчика за контроль техосмотров.
Стоимость дистанционных техосмотров через терминал ПАК «Телетехник»
- • стоимость дистанционного техосмотра от 15 рублей за транспортное средство;
- • оплачиваются только фактически проведённые техосмотры;
- • стоимость комплекта оборудования к смартфону (в качестве терминала ПАК «Телетехник») от 35 000 рублей (зависит от перечня оборудования и стоимости поставщиков);
- • технические специалисты Заказчика подбирают оптимальные варианты комплектации из расчета стоимости и нагрузки на оборудование.
- В стоимость проведения техосмотра входит:
- • ведение журнала технических осмотров в электронном виде;
- • формирование отчетов за заданный период – от одного дня до нескольких лет, по транспортному средству, по подразделению и по предприятию в целом;
- • ведение статистики по техническому состоянию машины на основе техосмотров Заказчика;
- • формирование отчётов Заказчика для регуляторов с нужной периодичностью, внеплановых (по требованию, при чрезвычайных ситуациях);
- • онлайн-доступ к базе данных.
- терминал с программным обеспечением;
- установка терминала;
- настройка оборудования и подключение к интернету;
- обучение персонала, ответственного за работу с терминалом;
- круглосуточная удаленная техподдержка специалистов Исполнителя, работающих на терминалах;
- помощь IT-инженеров Исполнителя по интеграции с информационной системой Заказчика для:
- автоматизации оформления электронных путевых листов,
- синхронизации списков сотрудников и парка машин,
- автоматизации получения результатов техконтроля,
- подготовки аналитики и отчётов, платёжных документов.
Выгоды транспортного предприятия
- системы оперативного управления медосмотрами, техконтролем, отчётностью;
- штатных медиков;
- штатных механиков-экспертов;
- помещения, лицензированного на право проведения медицинской деятельности:
- возрастает контроль за состоянием здоровья водителя,
- повышается уровень технического наблюдения за транспортным средством,
- возрастает дисциплина и ответственность водителей и персонала Заказчика (фактор наблюдателя),
- повышается поддержка в реализации социального пакета (с учетом помощи членам семей водителей) с повышением лояльности Заказчику, престижа предприятия и водителя.
- применяется сертифицированное медицинское оборудование, прошедшее метрологический контроль;
- исключаются ошибки «человеческого фактора» при замерах биомедицинских показателей и при техосмотре транспортного средства;
- производится фото- и видео-фиксация основных узлов транспортного средства в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минтранса России № 9 от 15 января 2021 года;
- исключается негативное влияние «человеческого фактора» при решении по выпуску транспортного средства на линию.
- доступ управляющего к базе данных о результатах экспертизы водителя («допущен» или «не допущен» к работе) и результатам техконтроля машины в онлайн-режиме (во времени и пространстве);
- автоматическое формирование отчетов, включая отчеты по трудовым ресурсам, по группам риска водителей по здоровью, в том числе для контролирующих органов;
- прогноз возможного ухудшения здоровья водителя задолго до кризиса (расчет риска заболеваний);
- формирование базы данных о прошедших медосмотрах водителя;
- доступ управляющих, ТОП-менеджеров, собственников к базе данных техосмотров транспортных средств, к информации о «допуске» или «не допуске» машин на линию в онлайн-режиме;
- формирование базы данных техосмотров транспортных средств (включает текстовый, фото- и видеоматериал);
- автоматическое формирование отчетов для Заказчика, сквозная аналитика, дашборды.
Заключение
Применение IT-программы «Электронный путевой лист» к собственной информационной системе позволяет транспортному предприятию получить большую экономию средств.
Очевидна экономическая целесообразность совместного применения терминалов ПАК «Телемедик» и «Телетехник» на предприятии при стоимости услуги* от 15 рублей за медосмотр водителя и/или от 15 рублей техосмотр транспортного средства с формированием электронного путевого листа.
* В стоимость услуги включена круглосуточная удаленная техническая поддержка терминалов ПАК «Телемедик» и/или «Телетехник». Дополнительно специалисты Исполнителя оценят работы по интеграции с внешним и внутренним контуром информационной системы предприятия для автоматизации процесса оформления электронных путевых листов и синхронизации списков транспортных средств со списками водителей.
Генеральный директор
Константин Коломин
ppk@portalramn.ru
https://t.me/petr_pavlovich
Исполнитель
Барамидзе Тамила Мамиевна
+7903 6699 702
https://t.me/tamilabaramidze
Аббревиатуры
ГИС – государственная информационная система
ТС – транспортное средство
ТП – транспортное предприятие
ТК РФ – Трудовой кодекс Российской Федерации
ТЗ – техническое задание
ПАК – программно-аппаратный комплекс
МО - медицинская организация
АРМ - автоматизированное рабочее место
МИС – медицинская информационная система в МО
РМИС – региональная медицинская информационная система
ЭМК – электронная медицинская карта в МИС
ЕЦК – единый цифровой контур
ЕГИСЗ – Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения
ФНС – Федеральная налоговая служба Российской Федерации
ФСС – Фонд социального страхования Российской Федерации
МВД – Министерство внутренних дел России
ГИБДД – Государственная инспекция безопасности дорожного движения
ИС - информационная система предприятия для внешних связей (с регуляторами) и
для внутренних нужд оптимизации документооборота (бухгалтерия, кадры, склад, проч.)