Скачать коммерческое предложение


Скачать опросный лист

Уважаемый руководитель!

Предлагаем Вам проводить обязательный медосмотр водителя и/или техосмотр автомобиля удалённо через терминалы программно-аппаратного комплекса (ПАК). Предприятие получает:

Дистанционный медосмотр

цифровое заключение медика и/или механика для формирования ЭЛЕКТРОННОГО ПУТЕВОГО ЛИСТА

Терминалы

терминалы программно-аппаратных комплексов (ПАК) «Телемедик» и/или «Телетехник»

Установка терминалов

адаптацию работы терминалов под потребности сотрудников (с учетом законодательной базы 2023 года) с полной правовой ответственностью Исполнителя за результаты

Обучение

обучение пользователей: водителей, механиков, управляющих, IT-инженеров, медиков

Техническая поддержка

консультативную поддержку пользователей через сайт и контакт-центр круглосуточно

Комплекс услуг описан в Приложении.
Стоимость – от 15 руб. за осмотр. Подробности в Приложении.

Наше цифровое решение позволяет экономить более 15% затрат на медосмотр, повысить качество услуги, сократить время на 70%. Предлагаем внедрить дистанционную экспертизу водителя и автомобиля, сильно упрощающую контроль выхода в рейс, полностью соответствующую новым требованиям ГИБДД и других регуляторов в 2023 г.

Генеральный директор

К. Коломин


Приложение


СОДЕРЖАНИЕ


1. Об Исполнителе

Предложение основано на десятилетнем опыте внедрения информационных систем для дистанционных медосмотров водителей и/или техосмотров транспортных средств. Отработана методология разработки, внедрения, сопровождения терминалов ПАК, обеспечивающих качественный и надёжный процесс оказания дистанционных услуг с правовой ответственностью медицинской организации (МО). Дистанционные медосмотры проводятся уже проводятся на многих предприятиях в разных регионах страны (http://telemedic24.ru/karta-tehnologij/).


2. Актуальность

С 2023 г. в Российской Федерации действуют новые законодательные акты:
  1. о Социальном фонде России (с 1 января 2023 г.),
  2. о биометрии (с 1 января 2023 г.),
  3. об электронных путевых листах (с 1 марта 2023 г.),
  4. ГОСТ Р-2022 «Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Руководство по оценке риска для здоровья работника» (с 1 мая 2023 года).
  5. о дистанционных медицинских осмотрах (с 1 сентября 2023 г.).
  6. об электронной форме личной медицинской книжки (с 1 сентября 2023 г., Приказ Минздрава России 18 февраля 2022 г. N 90н)

В настоящее время дистанционные медицинские осмотры не запрещены.

3. Услуги, предлагаемые Исполнителем

С 1 марта 2023 г. начинается промышленная эксплуатация Государственной информационной системы электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД). Введена Единая государственная информационной система здравоохранения (ЕГИСЗ), учитывающая результаты всех видов медосмотров. Во исполнение новых требований регуляторов, изменений нормативно-правовой базы в 2023 г., для обеспечения готовности транспортных предприятий Портал РАМН как Исполнитель предлагает услуги:
  • медицинские - ежедневный предсменный медосмотр, мониторинг во время смены и послесменный дистанционный медосмотр водителей (от 15 руб. за осмотр);
  • технические - ежедневный предрейсовый и послерейсовый дистанционный техосмотр транспортного средства (от 15 руб. за осмотр);
  • информационно-технологические (IT) - передача данных для формирования электронного путевого листа (установка терминалов и сопровождение программно-аппаратных комплексов для интеграции с информационной системой предприятия-Заказчика), формирование электронной личной медицинской книжки водителя (оплата по договорённости).

4. Описание медицинской услуги (торговая марка «Телемедик24»)

Предсменный (послесменный) дистанционный медосмотр водителя (медицинская экспертиза, медконтроль) проводится сертифицированным медиком (сестрой, фельдшером, врачом) медицинской организации (Исполнителем). Данные заносятся в электронный журнал с квалифицированными электронными подписями медиков. Согласие водителя с результатами медосмотра оформляется по принципу публичной оферты (если принял заключение медиков без претензий, значит согласен с результатами медосмотра).
В результате осмотра выдаётся заключение - "допущен" или "не допущен" к выходу в рейс.
Услуга оказывается по лицензии на медицинскую деятельность.
Данные Заказчика о водителе в электронном виде (из кадрового учёта ERP-системы 1С) вносятся в электронную медкарту (ЭМК) медорганизации (Портала РАМН), анализируются, производится медэкспертиза, выдаётся медицинское заключение в цифровом виде с усиленной электронной подписью медика.
В соответствии с законодательством о защите персданных (152 ФЗ) заключение и сведения о водителе сохраняется в медицинской информационной системе (МИС) Портала РАМН (Исполнителя) и в региональном сегменте ЕГИСЗ в соответствии с нормативными требованиями 2023 года.
Во внутренний контур информационной системы Заказчика отправляются данные о результатах экспертизы и о месте контроля для формирования электронного путевого листа и внутреннего учета предприятия. Сама информационная система медорганизации в соответствии с 323 ФЗ находится во внешнем контуре взаимодействия информационной системы предприятия.
Результат
Заказчик от Исполнителя получает в электронном виде экспертное заключение по итогам дистанционного медосмотра водителя:
  • для электронного путевого листа (и передачи его в ГИС ЭПД),
  • для цифровой отчетности перед регуляторами (Ространснадзором, МВД, ГИБДД, Роспотребнадзором, Росздравнадзором, Роскомнадзором, Ростехнадзором, Гостехнадзором, Рострудинспекцией, Социальным фондом России, ФНС и др.),
  • для внутреннего контура информационной системы (ИС) Заказчика: цифрового документооборота, учета, отчетности, для бухгалтерии, кадровой службы, управления ресурсами предприятия и т.д.,

При этом:
  • повышается дисциплина и ответственность водителей, в том числе перед семьями;
  • улучшаются показатели физического здоровья, что положительно сказывается на работоспособности водителей и семейном благополучии.

5. Описание технической услуги (торговая марка «Телетехник»)

Предсменный (послесменный) - дистанционный техосмотр ТС (техническая экспертиза, техконтроль) проводится специально подготовленным специалистом-механиком Исполнителя. В результате осмотра выдаётся заключение – ТС "исправно" или "неисправно" для выхода в рейс. Услуга оказывается без лицензии.
Данные Заказчика о реестре транспортных средств (дополняются информацией от водителя и с терминала ПАК «Телетехник») вносятся в информационную систему Исполнителя, анализируются, производится техосмотр автомобиля, выдаётся заключение в цифровом виде.
Данные о транспортном средстве и заключение в цифровом виде передаются во внутренний контур информационной системы Заказчика, а далее Заказчик передаёт в ГИС ЭПД, других регуляторов.
Во внутренний контур информационной системы Заказчика отправляются также формальные данные о месте и результатах экспертизы транспортного средства. Информационная система Исполнителя находится во внешнем контуре информационной системы Заказчика.
Результат
Заказчик от Исполнителя получает в электронном виде экспертное заключение по итогам дистанционного техосмотра ТС:
  • для электронного путевого листа (ГИС ЭПД),
  • для цифровой отчетности перед регуляторами,
  • для цифрового документооборота (управления предприятием),
  • для внутренней ИС Заказчика - для бухгалтерии, кадров, для управления ресурсами предприятия и т.д.
При этом
  • отпадает потребность Заказчика в специально оборудованной площадке для техосмотров на территории предприятия;
  • сокращается потребность в содержании штатных контролеров-механиков (возможен гибридный контроль в течение смены);
  • снижается стоимость услуг техконтроля транспортного средства и формирования электронного путевого листа для ГИС ЭПД (ГИБДД);
  • осуществляется беспристрастный контроль технического состояния транспортного средства;
  • механики-контролеры удаленно (в особых случаях, при необходимости во взаимодействии с механиками Заказчика) обеспечивают техосмотр и экспертизу ТС в любом месте, под визуальным контролем с точной привязкой к месту проведения техконтроля.

6. Описание информационно-технологической (IT) услуги

Установка Исполнителем и обслуживание терминалов ПАК с целью интеграции с информационной системой предприятия (внешним и внутренним контуром) оказывается подготовленными сотрудниками Исполнителя. Задача – обеспечить полноценную работу информационной системы Заказчика для формирования электронного путевого листа, внутреннего документооборота и цифровой отчетности перед регуляторами.
Установка и организация работы терминалов ПАК «Телемедик» и/или ПАК «Телетехник», приобретаемого Заказчиком у Исполнителя.
Работа терминалов ПАК «Телемедик» и ПАК «Телетехник» обеспечивают Заказчику:
  • сбор обязательных параметров о водителе и машине:
  • мониторинг показателей здоровья и состояния машины,
  • дистанционную передачу данных Исполнителю для экспертизы,
  • сохранение и анализ данных,
  • дистанционное проведение экспертизы медиком и механиком,
  • оформление заключения,
  • передачу заключения,
  • формирование электронного путевого листа у Заказчика,
  • формирование отчетности по медосмотрам и техосмотрам в интересах и по требованию Заказчика (для удовлетворения запросов регуляторов).
В результате оказания услуги информационная система Заказчика должна бесперебойно формировать и передавать в ГИС ЭПД электронные путевые листы, отчётность для регуляторов, предоставлять информацию для управления предприятием в целом, бухгалтерией, кадрами, для управления рисками здоровью водителей по ГОСТ Р-2022.
В 2023 году возможно использование цифровых голосовых ассистентов - персональных медицинских помощников по гипертонии и сахарному диабету в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2022 г. № 2276.
Услуга поддержания и развития информационной системы оказывается без лицензии.
Отчеты о работе Исполнителя вносятся во внешний контур информационной системы Заказчика, анализируются, производится экспертиза, ежемесячно выдаётся акт приёмки-сдачи в цифровом виде. Данные о здоровье водителей остаются в цифровом контуре медицинской организации (323 ФЗ, Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2022 г. № 140).
Во внутренний контур информационной системы Заказчика отправляются данные о месте и результатах экспертизы водителя и транспортного средства, технические данные о работе транспортного средства. Информационная система Исполнителя находится во внешнем контуре взаимодействия с информационной системой Заказчика.
Результат
Заказчик от Исполнителя
  • получает терминалы ПАК (аппаратуру физически в собственность, во владение, через приобретение, аренду, лизинг) и передаёт Исполнителю в доверительное управление,
  • получает квалифицированное управление терминалами ПАК,
  • получает круглосуточное техническое онлайн-обслуживание терминалов ПАК с метрологическим контролем со стороны Исполнителя,
  • получает цифровые данные:
  1. o для круглосуточного формирования электронного путевого листа (для ГИС ЭПД),
  2. o получает цифровые данные для CRM-системы предприятия (например, фирмы 1С) для цифровой отчетности перед регуляторами,
  3. o для внутреннего цифрового документооборота (управления ресурсами Заказчика),
  4. o для ERP-системы Заказчика: в бухгалтерии, кадрах, в управлении ресурсами и т.д.
  5. o для расчета рисков заболеваний водителей и членов их семей по ГОСТ Р-2022, в том числе в рамках Модельной корпоративной программы укрепления здоровья работающих Минздрава России и выполнения требований ТК РФ (2024 г).

Описание работы информационной системы Исполнителя

Информационная система Исполнителя устанавливается на терминалы ПАК «Телемедик» и/или «Телетехник» IT-специалистами Исполнителя без дополнительной оплаты в рамках доверительного управления собственностью Заказчика. Автоматизированное рабочее место (АРМ) медика оборудовано настольным компьютером или ноутбуком и являются собственностью Исполнителя. Для административного контроля прохождения медосмотров водителей и техконтроля машин ответственному за процесс управляющему Заказчика, на компьютер или мобильный смартфон Исполнителем даётся доступ в информационную систему.
Регуляторам Заказчик может отправлять регулярные и внеплановые отчеты в цифровом виде. По поручению Заказчика отчеты (уведомления) регуляторам могут составляться Исполнителем в полном соответствии с нормативной базой Российской Федерации 2023 г.

Взаимодействие Заказчика и Исполнителя

Услуга предоставляется Заказчику 24 часа в сутки без выходных.
Использование аппаратно-программного комплекса (человеко-машинной системы) с 2012 года доказало целесообразность и преимущества дистанционной технологии предрейсового медосмотра водителя и техконтроля автомобиля при сравнении с обычными очными процедурами. В отдельных случаях эффективно работает гибридный вариант. Опыт позволяет быстро развернуть терминалы ПАК. Автоматизированные рабочие места (АРМ) медиков и механиков объединяются единой IT-платформой Исполнителя.
На первом этапе совместно с Заказчиком проводится оценка достигнутого уровня исполнения требований регуляторов и техническая готовность к внедрению новых условий медосмотров в соответствии с законодательством 2023 года (с учетом переходного периода). Совместно с Заказчиком готовится проект и техническое задание (ТЗ) для установки на предприятии телемедицинских терминалов ПАК «Телемедик» и/или «Телетехник». Их число зависит от количества водителей с учетом реальной потребности предприятия.
Для каждого терминала ПАК «Телемедик» нужен стол среднего размера (примерно метр на метр) желательно рядом с электрической розеткой в подходящем месте, удобном управляющим, пользователям и водителям предприятия. Терминал ПАК измеряет давление, пульс, температуру тела, пары алкоголя, производит видеозапись поведенческих реакций и кожных покровов. Заказчиком может быть выделен отдельный кабинет или площадь в общем помещении в случае применения стационарных терминалов ПАК. В случае мобильных терминалов на базе смартфона отдельного помещения не требуется.
Как правило, требуется до 50 секунд, чтобы произвести измерения и дистанционную оценку физиологических показателей и поведения водителя специально обученными медиками на АРМ.
Для дистанционного осмотра применяются сертифицированные Росздравнадзором медицинские приборы (прошедшие метрологический контроль), подключенные к терминалу ПАК (или к смартфону). Медицинские показатели водителя автоматически передаются на сервер Исполнителя в электронную медицинскую карту для хранения и обработки. Показатели доступны медику-эксперту с удалённого АРМ. Он несет ответственность за результаты экспертизы в соответствии с Кодексом административных правонарушений и Уголовным кодексом РФ.
Телеметрия пульса, артериального давления, температуры тела, алкоголя, оценка поведенческих реакций, состояния кожных покровов перед работой позволяет значительно сократить временные и финансовые затраты предприятия на проведение медосмотров и техконтроля машины, полностью отказаться от «межличностного эмоционального» контакта водителей с медицинским персоналом и/или контролирующим механиком.
Наше инновационное решение позволяет предприятиям экономить более 15% затрат на медосмотр при улучшении качества услуги и сокращении времени на ее проведения на 70%. Предлагаем Вам внедрить «цифровые» решения, сильно упрощающие процедуры контроля выхода в рейс и полностью соответствующие новым требованиям регуляторов в 2023 г.
Для поэтапного расширения возможностей ПАКов для удалённых предрейсовых медосмотров (на стационарных терминалах предприятия или на смартфонах), возможно подключение дополнительного медицинского оборудования (пульсоксиметров), в том числе для реализации Модельной корпоративной программы укрепления здоровья работающих Минздрава России (требование Трудового Кодекса с 2024 года).

Состав оборудования терминала ПАК «Телемедик»

Терминал ПАК «Телемедик» включает (сертифицированные и откалиброванные):
• персональный компьютер с сенсорным экраном и видеокамерой,
  • тонометр,
  • алкотестер,
  • термометр,
  • термопринтер*.

* применяется на первых этапах внедрения системы при отсутствии интеграции ПАК «Телемедик» с информационной системой Заказчика для печати специальных «наклеек» в бумажные путевые листы на время переходного периода.

Стоимость медосмотров через терминал ПАК «Телемедик»

Привлекательные цены:
  • стоимость медосмотра обходится предприятию от 15 рублей;
  • оплачиваются только фактически проведённые медосмотры;
  • терминал ПАК «Телемедик» продаётся, передаётся в аренду, в лизинг;
  • стоимость стационарного терминала зависит от комплектации и начинается от 150 тыс. рублей, так как включает настольный компьютер с сенсорным экраном;
  • технические специалисты Исполнителя подбирают оптимальные варианты комплектации терминалов ПАК «Телемедик» из расчета цены и нагрузки на оборудование;
  • стоимость дополнительного оборудования осмечивается отдельно и зависит от продавцов комплектующего оборудования.
В стоимость терминала ПАК «Телемедик» * входит:
  • сам терминал согласно комплектации, с предустановленным программным обеспечением;
  • установка терминала с настройкой оборудования и подключением к интернету;
  • обучение работе линейных управляющих, ответственных за выпуск в рейс водителей,
  • дистанционное тестирование и контроль знаний персонала;
  • круглосуточные консультации водителей и менеджеров предприятия;
  • круглосуточная техподдержка терминалов ПАК «Телемедик»;
  • помощь IT-инженеров Исполнителя по интеграции с информационной системой Заказчика для:
  1. автоматизации оформления электронных путевых листов,
  2. синхронизации списков сотрудников и парка машин,
  3. автоматизации получения результатов медосмотров и техконтроля,
  4. подготовки аналитики и отчётов, платёжных документов.

 
В стоимость проведения дистанционных медосмотров водителей входит:

  • ведение журнала медосмотров Исполнителем в электронном виде и передача результатов экспертизы Заказчику («допущен» или «не допущен»);
  • формирование отчетов за заданный период по требованию Заказчика или его регуляторов – от одного дня до нескольких лет по каждому водителю, по подразделению, по предприятию в целом;
  • выписка направлений в сторонние медорганизации (токсикологические лаборатории) при необходимости водителям, не прошедшим медицинский осмотр;
  • сохранение данных о состоянии здоровья в электронных медицинских картах (ЭМК);
  • ведение медицинской статистики;
  • рекомендации по расчету персональных и групповых рисков заболеваний по ГОСТ Р-2022 по результатам медосмотров;
  • рекомендации по ЗОЖ – реализации Модельной корпоративной программы укрепления здоровья работающих Минздрава России в соответствии с требованиями Трудового Кодекса (с 2024 г).

* в стоимость оборудования не включена доставка. Доставка терминалов ПАК «Телемедик» с комплектующими до пунктов выпуска водителей в рейс оплачивается отдельно Заказчиком.

Состав оборудования ПАК «Телетехник»

Для проведения фото- и видео-фиксации основных узлов транспортного средства терминал ПАК «Телетехник» включает:
  • персональный смартфон с сенсорным экраном (программу установят специалисты Исполнителя);
  • прибор для определения люфта рулевого управления;
  • измеритель тормозных накладок или подключаемая камера на гибком удлинителе;
  • для длинномерных транспортных средств выносные камеры.

Рабочее место контролера–механика:
  • настольный компьютер или ноутбук (для производственных, «походных» или бытовых условий).
  • информационная система, установленная Исполнителем на компьютер (смартфон) ответственного со стороны Заказчика за контроль техосмотров.

Стоимость дистанционных техосмотров через терминал ПАК «Телетехник»

Привлекательные цены:
  • • стоимость дистанционного техосмотра от 15 рублей за транспортное средство;
  • • оплачиваются только фактически проведённые техосмотры;
  • • стоимость комплекта оборудования к смартфону (в качестве терминала ПАК «Телетехник») от 35 000 рублей (зависит от перечня оборудования и стоимости поставщиков);
  • • технические специалисты Заказчика подбирают оптимальные варианты комплектации из расчета стоимости и нагрузки на оборудование.
  • В стоимость проведения техосмотра входит:
  • • ведение журнала технических осмотров в электронном виде;
  • • формирование отчетов за заданный период – от одного дня до нескольких лет, по транспортному средству, по подразделению и по предприятию в целом;
  • • ведение статистики по техническому состоянию машины на основе техосмотров Заказчика;
  • • формирование отчётов Заказчика для регуляторов с нужной периодичностью, внеплановых (по требованию, при чрезвычайных ситуациях);
  • • онлайн-доступ к базе данных.
В стоимость оборудования* входит:
  • терминал с программным обеспечением;
  • установка терминала;
  • настройка оборудования и подключение к интернету;
  • обучение персонала, ответственного за работу с терминалом;
  • круглосуточная удаленная техподдержка специалистов Исполнителя, работающих на терминалах;
  • помощь IT-инженеров Исполнителя по интеграции с информационной системой Заказчика для:
  1. автоматизации оформления электронных путевых листов,
  2. синхронизации списков сотрудников и парка машин,
  3. автоматизации получения результатов техконтроля,
  4. подготовки аналитики и отчётов, платёжных документов.
* В стоимость оборудования не включен смартфон.

Выгоды транспортного предприятия

Экономия средств Заказчика за счет отсутствия потребности в содержании:
  • системы оперативного управления медосмотрами, техконтролем, отчётностью;
  • штатных медиков;
  • штатных механиков-экспертов;
  • помещения, лицензированного на право проведения медицинской деятельности:
Снижение аварийности по вине водителей:
  • возрастает контроль за состоянием здоровья водителя,
  • повышается уровень технического наблюдения за транспортным средством,
  • возрастает дисциплина и ответственность водителей и персонала Заказчика (фактор наблюдателя),
  • повышается поддержка в реализации социального пакета (с учетом помощи членам семей водителей) с повышением лояльности Заказчику, престижа предприятия и водителя.
Объективность и качество:
  • применяется сертифицированное медицинское оборудование, прошедшее метрологический контроль;
  • исключаются ошибки «человеческого фактора» при замерах биомедицинских показателей и при техосмотре транспортного средства;
  • производится фото- и видео-фиксация основных узлов транспортного средства в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Минтранса России № 9 от 15 января 2021 года;
  • исключается негативное влияние «человеческого фактора» при решении по выпуску транспортного средства на линию.
Повышение эффективности управления ресурсами предприятия:
  • доступ управляющего к базе данных о результатах экспертизы водителя («допущен» или «не допущен» к работе) и результатам техконтроля машины в онлайн-режиме (во времени и пространстве);
  • автоматическое формирование отчетов, включая отчеты по трудовым ресурсам, по группам риска водителей по здоровью, в том числе для контролирующих органов;
  • прогноз возможного ухудшения здоровья водителя задолго до кризиса (расчет риска заболеваний);
  • формирование базы данных о прошедших медосмотрах водителя;
  • доступ управляющих, ТОП-менеджеров, собственников к базе данных техосмотров транспортных средств, к информации о «допуске» или «не допуске» машин на линию в онлайн-режиме;
  • формирование базы данных техосмотров транспортных средств (включает текстовый, фото- и видеоматериал);
  • автоматическое формирование отчетов для Заказчика, сквозная аналитика, дашборды.

Заключение

Сотрудничество Заказчика и Исполнителя в части формирования ЭЛЕКТРОННОГО ПУТЕВОГО ЛИСТА, как электронного перевозочного документа посредством ПАК «Телемедик» и/или «Телетехник» позволит формировать его в автоматическом режиме с реквизитами предприятия. За водителем соответственно табельному номеру (из списка работающих сотрудников) на рейс закрепляется транспортное средство из списка зарегистрированного за предприятием имущества.
Применение IT-программы «Электронный путевой лист» к собственной информационной системе позволяет транспортному предприятию получить большую экономию средств.
Очевидна экономическая целесообразность совместного применения терминалов ПАК «Телемедик» и «Телетехник» на предприятии при стоимости услуги* от 15 рублей за медосмотр водителя и/или от 15 рублей техосмотр транспортного средства с формированием электронного путевого листа.

* В стоимость услуги включена круглосуточная удаленная техническая поддержка терминалов ПАК «Телемедик» и/или «Телетехник». Дополнительно специалисты Исполнителя оценят работы по интеграции с внешним и внутренним контуром информационной системы предприятия для автоматизации процесса оформления электронных путевых листов и синхронизации списков транспортных средств со списками водителей.

Генеральный директор

Константин Коломин
ppk@portalramn.ru
https://t.me/petr_pavlovich


Исполнитель
Барамидзе Тамила Мамиевна

+7903 6699 702
https://t.me/tamilabaramidze

Аббревиатуры

ГБУ – государственное бюджетное учреждение
ГИС – государственная информационная система
ТС – транспортное средство
ТП – транспортное предприятие
ТК РФ – Трудовой кодекс Российской Федерации
ТЗ – техническое задание
ПАК – программно-аппаратный комплекс
МО - медицинская организация
АРМ - автоматизированное рабочее место
МИС – медицинская информационная система в МО
РМИС – региональная медицинская информационная система
ЭМК – электронная медицинская карта в МИС
ЕЦК – единый цифровой контур
ЕГИСЗ – Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения
ФНС – Федеральная налоговая служба Российской Федерации
ФСС – Фонд социального страхования Российской Федерации
МВД – Министерство внутренних дел России
ГИБДД – Государственная инспекция безопасности дорожного движения
ИС - информационная система предприятия для внешних связей (с регуляторами) и
для внутренних нужд оптимизации документооборота (бухгалтерия, кадры, склад, проч.)